Журнал для юных умов
Меню сайта

Большой мост Даньян-Куншань

Большой мост Даньян-Куншань - самый длинный в мире мост длиной 102,4 мили (164,8 км), протянувшийся из Шанхая в Нанкин. Он расположен в китайской провинции Цзянсу и является частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай.

Изначально мост был построен для транспортировки поездов по одной из главных высокоскоростных железных дорог Китая на невероятное расстояние.

Краткие факты:

  • Большой мост Даньян-Куншань был открыт 30 июня 2011 года. Общая стоимость проекта составила 8,5 миллиарда долларов США.
  • Строительство моста заняло 4 года, а численность рабочей силы составила около 10 000 человек.
  • Основное назначение моста - решить проблему железнодорожного сообщения в этом районе.
  • Он достаточно прочен, чтобы выдержать такие стихийные бедствия, как тайфуны и землетрясения силой до 8 баллов, а также прямые удары военных кораблей, вес которых достигает 300 000 тонн!
  • По этому мосту проходит железнодорожная линия, соединяющая Шанхай и Нанкин в восточно-китайской провинции Цзянсу.
  • На протяжении большей части своего пути Большой мост Даньян-Куншань следует за течением реки Янцзы.
  • Участок моста длиной 5,6 мили (9 км) проходит над открытым озером Янчэн. Только для этого участка потребовалось 2 000 опорных столбов.
  • Для строительства этой впечатляющей конструкции было использовано в общей сложности 450 000 тонн стали.
  • Железнодорожный участок этого моста, названный виадуком Ланфан-Цинсянь, охватывает расстояние в 70,8 мили (113,9 километра).
  • Этот мост также считается частью высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай.
  • После завершения строительства моста время в пути от Нинбо до Цзясина сократилось с 4,5 часов до всего лишь 2 часов!

Этот мост относится к категории виадуков, то есть состоит из нескольких небольших пролетов для пересечения долины или ущелья. Примечательно, что он находится в дельте реки Янцзы - регионе, известном своим разнообразным ландшафтом.

Большой мост Даньян-Куншун пересекает множество различных местностей, включая реки, каналы, пропасти, ручьи, равнины, холмы, озера и рисовые поля. В настоящее время он является рекордсменом Гиннесса по длине самого длинного моста в мире.

Ранняя стадия планирования проекта:

С начала 2000-х годов Китай работает над преобразованием своих промышленных и транспортных возможностей, чтобы лучше удовлетворять потребности людей, живущих и работающих по всей стране.

Так началась своего рода "мостовая революция", в ходе которой правительство начало финансировать масштабные проекты по строительству мостов. После множества успешных проектов и установления мировых рекордов, они начали планировать свой самый впечатляющий подвиг: построить мост, который соединит города Шанхай и Нанкин. К работе над созданием самого длинного в мире моста было привлечено множество инженеров, архитекторов и дизайнеров из разных стран.

Планы строительства были окончательно утверждены в 2006 году, и вскоре после этого началось строительство. Изначально предполагалось, что строительство моста займет четыре года, и, несмотря на сложный рельеф, каналы, озера и множество других препятствий, мост был построен в течение четырех лет.

Преодоление трудностей рельефа:

Проектировщики решили построить виадук из-за сложностей рельефа. Виадук - это тип моста, который состоит из множества небольших секций, соединенных между собой. Эти короткие пролеты обеспечивают гибкость, необходимую для подъема и спуска, поворотов и разворотов при изменении ландшафта. Такая продуманная конструкция помогает мосту оставаться прочным на протяжении долгого времени.

Большой мост Даньян-Куншань пришлось укрепить, потому что большинство участков земли в пойме реки Янцзы состоит из мягкого грунта, а не из твердой подстилающей породы. Строительство моста без бетонной арматуры в местах, где земля очень мягкая, может быть опасным, так как земля может сдвинуться, ослабить конструкцию моста и привести к катастрофе!

Инженеры и строители учли все эти сложности при проектировании и строительстве этого невероятно большого моста, и теперь посетители могут безопасно пользоваться этой железной дорогой для более эффективного передвижения по китайской провинции Цзянсу.

Карта корня Большого моста Даньян-Куншань: -

Вопросы и ответы: -

Вопросы. Какова была основная цель строительства этого моста?

Ans. Этот мост был построен как часть главной высокоскоростной железной дороги Китая, чтобы быстрее перевозить людей на невероятные расстояния и решить проблему железнодорожного движения в регионе.

Вопросы. К какому типу мостов относится Большой мост Даньян-Куншань?

Анс. Он классифицируется как виадук, поскольку состоит из нескольких небольших секций.

Вопросы. Сколько рабочих было задействовано при строительстве этого моста?

Около 10 000 человек принимали участие в планировании и строительстве этого инженерного сооружения.

Вопросы. Сколько лет потребовалось на строительство моста?

Ans. Строительство моста заняло чуть более 4 лет.

Вопросы. Участок, проходящий через открытые воды озера Янчэн в Сучжоу, и эта часть построены на скольких столбах?

Анс. Он построен на вершине 2 000 столбов.

Вопросы. Какова примерная высота моста от земли?

Анс. Средняя высота моста от земли составляет 100 футов.

Вопросы. Какова средняя ширина моста?

Опрос. Средняя ширина моста составляет 260 футов (около 80 метров).

Вопросы. Когда началось строительство этого моста?

Опрос. Строительство началось 18 апреля 2006 года.

Вопросы. Когда были завершены работы по строительству моста?

Опрос. Строительство моста было завершено 15 ноября 2010 года.

Вопросы. Когда мост был официально открыт?

Опрос: В июне 2011 года.

Вопросы. Какова длина виадука Ланфан-Цинсянь?

Анс. Длина виадука Ланфан-Цинсянь составляет 114 километров (71 миля).

Вопросы. Какой самый большой водоем пересекает этот мост?

Самый большой водоем, через который проходит мост, - это озеро Янчэн, протяженностью около 5 с половиной миль (9 километров).

Большой мост Даньян-Куншань: -

Начало строительства Начало 2006 г.
Завершено ноябрь 2010 г.
Общая протяженность 102,4 мили (164,8 км)
Открыт для использования 30 июня 2011 г.
Стоимость проекта 8,5 миллиардов долларов
ВодоемОзеро Янчэн
Тип моста Виадук
Пропускная способность 18 миллионов посетителей в год
Средняя высота от земли 328 футов (100 метров)
Средняя ширина 260 футов (80 метров)
Расположение Дельта реки Янцзы, провинция Цзянсу, Китай

Это интересно: