Журнал для юных умов
Меню сайта

Туннель Сэйкан

Туннель Сэйкан - это подводный туннель, соединяющий главный японский остров Хонсю с северным островом Хоккайдо. Этот японский тоннель является вторым по длине в мире с протяженностью 33,4 мили, в то время как самым длинным является Готтардский базовый тоннель. Железнодорожный тоннель проходит под проливом Цугару, а его трасса расположена на глубине 140 метров под морским дном.

В среднем ежедневно по тоннелю проходит 50 поездов. В тоннеле есть две железнодорожные станции: Таппи Кайтэй со стороны Хонсю и Ёсиока Кайтэй со стороны Хоккайдо.

Быстрые факты: -

  • Строительство тоннеля Сэйкан началось в 1964 году и было завершено в 1988 году.
  • Первичная шахта туннеля была впервые открыта в марте 1985 года.
  • Это первый в истории подводный тоннель, сметная стоимость проекта составляет около 6 миллиардов долларов США. Долларов.
  • Спонсором строительства выступили Японские национальные железные дороги.
  • Тоннель был спроектирован с пологими изгибами и уклонами, чтобы в будущем его можно было использовать для поездов-пулек.
  • Изначально он состоял из одноколейного пути, но затем, в 2005 году, был переделан в двухколейный.
  • Средняя температура в туннеле поддерживается на уровне 20°C, а влажность - от 80 до 90 процентов в течение всего года.
  • Примерно 23,3 километра тоннеля пролегают под морским дном, что делает его самым длинным подводным тоннелем.
  • В туннеле также находится крупнейшая в мире база технического обслуживания длиной 91 метр, высотой 10 метров и шириной 16 метров.
  • Тоннель используется ограниченно, поскольку воздушный транспорт между Хонсю и Хоккайдо более удобен.

Это интересно: